люцик

saint_snowwhite


Болтовня Брюнетки

Чтение этого блога может быть опасным для


Previous Entry Share Next Entry
Секреты красоты
люцик
saint_snowwhite
Вот про голливудских звезд говорят - агааа, она всем врет, что ее секреты красоты - много минералки, здоровый сон и ежедневная йога, а сама-то поди вся в гиалуронке-ботоксе.
Мне кажется, это странная точка зрения.
Гиалуронка-ботокс - не настолько дорогая вещь, чтобы среднестатистическая читательница сайта Татлер не могла себе это позволить раз в год.
А вот для того, чтобы ежедневно вкладывать труд в свое состояние - и внешности, и физической формы, и психики - надо иметь и силу воли, и способность к монотонному труду. Косметолог не делает внешность - только шлифует, доводит до идеала. Внешность - это и ясность взгляда, и осанка, и мышечный тонус, и цвет лица, и здоровый процент жира. Это все не купить ни за какие деньги, это только труд. Более того, все это в отсутствии косметолога дает куда более приятную глазу картинку, чем если человек вообще собою годами не занимается, а потом пошел и вложил триста тыщ в уколы красоты.
Основной секрет красоты после 35 лет - это как раз регулярные мероприятия. Физическая активность - каждый день, питьевой режим, всякие домашние маски-пилинги, осанка, здоровое питание.
Так что не врут они про основной секрет красоты.
А приблуды, которые можно купить за деньги - это просто дополнительный бонус.

  • 1
да, одно слежение за осанкой чего стоит, убиться же...
а я вот недавно подумала - в этих делах еще важно не только делать правильные вещи, но и, блин, удерживаться от неправильных, и вот это реально тяжело! десертик там не съесть, к примеру, ааааа...

да что же такого страшного в десертике) я каждый день ем.

очень согласна. еще бы силу воли на ежедневную рутину. у меня как-то не всегда с этим хорошо)) в итоге то рутина-рутина, то лень-лень)))

у меня тоже бывают месяцы апатии в этом смысле)

да
но за деньги покупаются не только приблуды, а еще время и силы вот этим всем заниматься. И доступ к информации и благоприятным условиям. И как ни крути, те же питание и вода. Взгляд и осанка зависят от статуса и достатка напрямую.

Ну да - если есть деньги, проще питаться здорОво. Но в итоге все равно приходишь к простым продуктам. Я очень много тратила на еду, когда переходила на веганство, а сейчас - гречка с лучком, морковка, шпинатик, халва.
А взгляд и осанка - почему?

В общем, все упирается в так называемые "ресурсы" (не люблю этот термин и юзера еволютио, но не знаю чем заменить.). Ресурсы легче меняются одни на другие. Социальная значимость, свобода и уверенность с деньгами сопряжены, а уж с осанкой и подавно.
Ну и доступность информации, более комфортная среда... короче, "ресурсы" все эти долбанные.

Основной секрет красоты, оптимизма, ясности взгляда после 35 лет- алкоголь. Я купил.

  • 1
?

Log in